Создание и продвижение сайта столярной мастерской «ФроНик»
Что требовалось сделать
В декабре 2018 года мне позвонил Иван Витальевич. Ему нужна была разработка нового сайта, т.к. старый просто исчез, полностью.
Они даже не пытались найти старых разработчиков и восстановить работоспособность.
Решили заказать разработку нового сайта, современного и адаптивного под мобильные устройства.
Вот как выглядел сайт раньше (Нашел в вэб-архивах).
Компания «ФроНик» одна из немногих, которые в диджитализированной современности могут получать заявки и без сайта. Они занимаются производством деревянных изделий более 14 лет, есть постоянные клиенты и «сарафанное радио».
Но сайт всё равно нужен, покупатели всё чаще выбирают мебель или исполнителя через интернет. К тому же столярное производство очень конкурентная тематика, есть много сильных конкурентов и каждый год открываются новые агрессивные фирмы, готовые урвать часть пирога.
Что было сделано
Провёл полный анализ конкурентов, выписал преимущества.
Предложил Ивану Витальевичу разместить его фото на главной странице, и знакомить с компанией от его имени — он согласился.
Ассортимент компании огромен, из дерева делают практически всё:
- Мебель
- Кухни
- Столы
- Стулья
- Двери
- Люстры
- Лестницы
- Кессонные потолки
- Наличники
- Беседки
- Сувениры
- И прочие резные изделия
Для правильного продвижения сайта, надо под каждую категорию делать отедльную страницу. Это надо не только для SEO, но и для контекстной рекламы.
Например, если пользователь ищет «Деревянные лестницы на заказ Тюмень», то его надо вести на страницу с лестницами, а не на главную, где написано обо всём. Ему надо только лесницу, а не «Мы занимаемся этим, этим, этим и ещё вот этим».
= = =
Каталога с ценами нет, т.к. не производят шаблонных товаров. Каждое изделие изготавливают индивидуально под каждого заказчика. Зато есть огромное портфолио.
= = =
Дата создания: январь 2019 года.
CMS: WordPress
Оставьте заявку или напишите вопрос