Создание сайта для продажи многоразовых бахил

Создание сайта для продажи многоразовых бахил

Ссылка на сайт

Что требовалось сделать

У компании “ИнТехно” уже был старый сайт, но он внешне не нравился Денису (директору) и конверсия у него была слабая.

Многоразовые бахилы покупали только те, кому они действительно нужны, кто уже про них знает или даже пользуется.

Маркетинга на старом сайте небыло. Был просто товар с ценой и кратким описанием технических характеристик. Маркетологи до меня говорили.

– “Денис, вот ты что продаёшь?”

– “Бахилы”

– “Ну вот что про них писать, это ведь бахилы!”

– – –

Но нам обоим хотелось, прям что-то особенное, упаковать их так, чтобы даже те кто используют одноразовые бахилы, захотели купить наши многоразовые тканевые.

Что было сделано

Надо стирать многоразовые бахилы

Создал двухстраничный сайт.

На первом лэндинге продавали многоразовые тканевые бахилы.

На втором лэндинге переубеждали перейти с одноразовых бахил на многоразовые https://m-bahily.ru/odnorazovye/

У многоразовых бахил есть много плюсов, но также есть и существенные минусы.

  • Их надо стирать,
  • Первоначально стоят существенно дороже одноразовых.

На эти возражения клиентов надо было ответить.

– – –

Сайт на WordPress, адаптирован под мобильные устройства.

Дата запуска: декабрь 2018 года.

Стоимость такого сайта: 20000 рублей.

Расскажу немного о том, как рекламировались

  • Переделал рекламу в Яндекс Директ (На поиске и РСЯ).
  • Запустил рекламу в Гугл Эдвордс (На поиске и КМС).
  • SEO оптимизировал сайт.
  • Начал вести соц. сети.
  • Запустил тарегтированную рекламу в ВКонтакте по собственникам нужных нам бизнесов и по базе ретаргетинга.
  • Масслайкинг и массфоловинг в инстаграм (Долго я обсирал этот метод, но для B2B он подошёл лучше чем таргет)

Переубеждать перейти с одноразовых бахил на многоразовые оказалось очень тяжело. На рекламу по одноразовым бахилам потратили 5 т.р. в Яндекс Директе. Клики были дешевыми и их было много, посетители задерживались на сайте, читали, но заявки оставляли крайне редко.

Сейчас основной упор на рекламу в поисковиках по многоразовым бахилам и рекламу в ВК и IG.

Холодные звонки эффективны только в Тюмени, т.к. в большинстве городов люди даже не знают о тканевых бахилах. И нет возможности встретиться, оставить тестовые образцы, познакомиться и сделать презентацию о продукте.

Свяжитесь со мной

  • Адрес: Россия, Тюмень
  • Телефон: +7(922) 0000-945
  • Время работы: Понедельник-суббота: 10:00-20:00
  • Сейчас в Тюмени

ГИФ 1MB

Оставьте заявку или напишите вопрос