CRM (Customer Relationship Management «Управление взаимоотношениями с клиентами»).
AmoCRM – это программа в браузере и приложение в смартфоне, позволяющая вести клиентов по этапам (По воронке). Другими словами, клиентская база, где видно новые заявки и каждого клиента на каком этапе он находится с примечаниями менеджера и возможность ставить задачи.
Все коммуникации собраны в одной программе, не сворачивая программу можно переписываться в соц. сетях, мессенджерах, по почте, живосайту, звонить, отправлять смс, заполнять поля и оставлять примечания.
Это та самая волшебная таблетка, которая не даст Вам терять клиентов.
Зачем нужна СРМ?
Повышает вероятность закрытия сделки
Повышение конверсию потока входящих заявок в продажи и повторные продажи. СРМ не прибавит Вам новых лидов, она даст возможность не терять клиентов и провести их по всем этапам воронки, что позволит сверхэффективно контролировать денежные потоки и увеличивать маржинальность бизнеса.
Сохранение клиентов
Пользование СРМ особенно актуально при текучке кадров, когда при уходе менеджера пропадает информация о покупателях.
Автоматизация процесса продаж
СРМ напомнит пользователю о задаче – позвонить, выставить счет, отправить каталог и т.д. Сама отправит смс, презентацию, коммерческое предложение от имени менеджера.
Ускорение ответа на заявку
Клиент на подсознании чувствует, что если им быстро перезвонили, то и запуск в производство будет быстрее и отгрузка будет вовремя. Повышается желание продолжать дальше работать с компанией, покупать дополнительные продукты, становиться лояльным и рекомендовать друзьям.
Дистанционный контроль
В режиме реального времени из любой точки земли вы контролируете активность сотрудников и результаты, получая отчеты в смартфоне.
Фишечки
При установленном приложении на смартфон, при входящем звонке будет высвечиваться имя клиента, и вы можете назвать его по имени. Или после получения Заявки отправлять смс абоненту о том, что его заявка принята,создавая Вау эффект повышая клиентоориентированность
У компаний без CRM нет будущего
В ближайшие 5 лет компании у которых нет CRM останутся на плаву, но их в любом случае будут вытиснять компании у которых она есть.
Если сегодня Вы перезваниваете или обрабатываете заявку за 30 минут – день, и конкуренты примерно также, но через 5 лет Вы можете остаться так же перезванивать за то же время, а 10 Ваших конкурентов среагируют за минуту.
Следующая проблема – масштабирование.
У вас может быть 5 продавцов, которых контролируете вручную, представьте 50 продавцов. Получается при росте вы не можете не внедрить CRM.
Как обычно работают бизнесы без СРМ
Они заказали у кого-то маркетинг, их завалило заявками, и большую часть не успели или забыли обработать.
СРМ отлично подойдет для продажи сложных продуктов в Тюмени. Не надо продавать при первом обращении, ведите заказчика на следующий этап, если у Вас недвижимость – назначьте просмотр, если строительство домов – отправьте каталог, дальше сделайте предложение, а только потом дожимаете до оплаты.
И не забывайте на каждом этапе ставить задачу.
Этапы внедрения AmoCRM в Тюмени
Интерфейс AmoCRM (Вкладка воронка продаж)
Стоимость внедрения ЦРМ системы в Ваш бизнес от 5000р
Цена будет зависеть от количества менеджеров, количества интеграций с сервисами и дополнительного функционала.
Свяжитесь со мной
- Адрес: Россия, Тюмень
- Телефон: +7(922) 0000-945
- Время работы: Понедельник-суббота: 10:00-20:00
- Сейчас в Тюмени
Оставьте заявку или напишите вопрос
Возможно, Вас ещё заинтересует
Разрабатываем современные продающие сайты с адаптивной версткой.
Поисковое продвижение в Яндекс и Гугл. Будьте первым в поиске. Be first!
Точная баннерная и поисковая реклама в Яндекс и Гугл. Мгновенно получайте первые заявки!
Продвижение бренда и поиск клиентов в социальных сетях. Станьте ближе к своему клиенту!