Никак не можешь продать своё авто?

Ты уже подал объявление на всевозможные доски. Прошла неделя, вторая, третья, а звонков всё нет. Ты уже скинул цену на 100-200 т.р. (единственное, что ты можешь придумать), ещё чаще стали звонить перекупщики, а покупатель так и не нашелся. Так?

В пизду такую продажу!

Не грусти, ещё не всё потеряно, я помогу.

Проблема не в твоём авто, и не в цене, за которую ты хочешь его спихнуть. Проблема в объявлении.

Скорее всего твоё объявление, это описание комплектации + заезженная фраза «сел и поехал, торг у капота». Ну и несколько фоток на телефон грязной машины.

И всё…. Это печально, друг.

Твоё объявление должно быть продающим, оно должно объяснять покупателям все преимущества, которые он получит после покупки, должно вызывать эмооооции + доверие.

Сейчас объясню подробнее.

===

Давай, устраивайся поудобнее в своём диване, возьми телефон в две руки, и мы погружаемся в мир маркетинга.

Начну издалека, с более понятных примеров:

— Маша покупает не укладку волос – она покупает внимание мужчин,

— Вася покупает не онлайн игру – он покупает возможность стать всемогущим нагибателем,

— Настя покупает не посудомоечную машину – она покупает свободное время,

— Алибаба покупает киоск по продаже шаурмы не для заработка денег – а для того что бы доказать своим близким, что он предприниматель матьего.

Секёшь тему?

Надо продавать не просто автомобиль, а образ (look).

— не усилитель руля, а плавность управления,

— не высокий клиренс, а невероятную проходимость на рыбалке.

— не двигатель 1.6, а простой в обслуживании и экономичный мотор, на котором будешь ездить и не пукать.

— не дорогой люксовый авто, а доказательство успешности, мокрые трусики девушек и внимание окружающих.

/*Всё, Миша, успокойся. Хватит бесплатных примеров*/

И да. Всем полюбившаяся фраза «Сел и поехал», это тоже образ.

===

Идем дальше. ФОТКИ.

Первое, что видят покупатели на досках объявлений – это фотки, точнее превьюшки (уменьшенные фотки). Тут выделиться не сложно

Сфоткайся рядом с машиной. Для доверия нужно фото хозяина. Покажи всем, мол вот я – вот мой авто. Я не перекуп и не автосалон, всё расскажу, покажу.

В маркетинге уже второй год подряд сумасшедшими темпами развивается продажа через личный бренд.

(Это когда собственник бизнеса или частный специалист становится публичным, выкладывает свои фото на сайт, ведет блог или ютьюб канал, таким образом повышает узнаваемость компании и лояльность. Ведь люди предпочитают покупать у людей, а не у безликих компаний, которые прячутся за сайтами).

Тоже самое можно использовать при продаже авто. Выложите своё фото рядом с машиной, получите следующие преимущества:

1) Объявление выделится среди конкурентов, потому что такие фото никто не выкладывает.

2) Повышается доверие. Покупателям интересно посмотреть, кто ездил на этом авто. Вспомним правило – Люди покупают у людей, особенно это важно при продаже дорогих товаров, которым и является автомобиль. Вы можете купить себе чехол на смартфон, оплатив через интернет, не задумываясь кто его произвели и, кто отправит, но покупая авто хочется посмотреть на хозяина.

3) Сможешь доказать, что не перекуп. Перекупы таким методом пользоваться не будут, так как они «засветят» своё лицо на множестве объявлений. Они привыкли работать скрытно, пряча своё лицо, впаривая втидорого своё дерьмо доверчивым людям.

Напишите хоть какую-то записюльку на главной фотке. Напиши главное преимущество своей повозки. Пробег 5т.км. Новый двигатель. Цена на 2 дня. Ездил Собянин и т.д. Напиши хоть что-то.

Далее. Текст, его должно быть очень много, и он должен быть не просто смешной, а продающий. Смех не продает, он только привлекает больше внимания.

И не думай, что твой длинный текст никто не будет читать. Если покупателя заинтересует твоё авто, он протрет до дыр твоё объявление, а возможно ещё отправит почитать своим друзьям.

Вот представь. Ночь, все спят, твой покупатель ночью сидит и выбирает себе авто, у всех пустые никчемные объявления, а у тебя крутое. Им он позвонить не может, так как поздно, а твоё объявление он перечитывает взахлеб и уже представляет себя в образе того персонажа, которого ты описал.

Крутяк?

Ещё пример. Представь, что твой покупатель интроверт. Для него звонок — это страх. И что он делает? Он идет на дромру и читает отзывы там. А там хуй знает, что написано. Повезет, если написано хорошее, а если нет, то будет обходить стороной твою объяву.

В объявлении сними все страхи, которые могут отпугнуть от покупки, только старайся не пиздеть.

===

Далее — мальчики и девочки. Разделяй.

Составляя текст нужно определить – кто твой покупатель или одновременно зацепить женщин и мужчин, мужа и жену. Не забывай, их мозг воспринимает информацию по-разному. Мужчинам нужны больше цифры, столько-то лошадиных сил, такой-то расход, столько-то сантиметров…

Для женщин нужен другой подход, им важнее эмоции,

Расскажи ей, как она маневренно будет перемещаться в пробке, как удобно парковаться, как удобно будет её детям, когда будет развозить в садик и как этот красный цвет замечательно подойдет к её цвету глаз.

Меньше цифр, больше эмоций. Покупая Mazdу RX-8, они даже не задумаются почему у двигателя 1.3л — 230 л.с. Им главное, что она красивенькая и она в ней будет классно смотреться.

Небольшой лайфхак – при обработке фото, можно даже использовать их любимые фильтры из инстаграм. (Хотя это не точно, могут возникнуть проблемы с модерацией при публикации объявления)

===

Думаю, на сегодня хватит. У меня есть ещё что тебе рассказать, но пост уже получился сильно длинным.